Персональные услуги от которых "невозможно" отказаться
Ведущий регион РФ предоставляет для граждан пять отраслевых мобильных приложений по направлениям: медицина, ЖКХ, образование, ЗАГС, транспорт. Разные приложения, разные разработчики, разные целевые сегменты, разные услуги и множество ведомственных информационных систем обеспечивающих работу функций приложений.
Мало того, что большое количество подсистем требует постоянного контроля работоспособности элементов, так еще и необходимо все обращения граждан разруливать по типу. Общего характера на единую службу поддержки. Ошибки и доработки на разработчика соответствующего мобильного приложения.
Создание такой архитектуры решения, прежде всего, помимо функций агрегации и контроля качества услуг, позволяет создавать историю взаимоотношений с конкретным клиентом, гражданином. Зная же о существовании определенных фактов в профиле гражданина, вы можете предложить для него услугу и доставить ее пуш-уведомлением на смартфон.
Например, к прфилю привязались сведения о наличии детей. Что нам мешает за гражданина побеспокоится и выпустить заранее транспортную карту и предложить ее забрать поближе к дому или школе?