Иногда за продажи должен
отвечать робот
Одно из крупнейших концертно-театральных объединений России встало в тупик в развитии отдела продаж. Используемое программное обеспечение морально устарело, а его разработчик отказывается от доработок. Мотивируя это тем, что запрос на добавление данной функции пока только один, а заниматься развитием ПО под потребности одного клиента он не намерен.
Было принято решение создать собственное решение. Одним словом, нам предстояло взять лучшее, добавить недостающее и создать принципиально новое — систему автоматизации бизнес-процессов с подсистемой лояльности и мотивации покупателей.
В рамках проекта мы также предложили Заказчику оптимизировать процессы согласования и утверждения цен и акций на мероприятия. Это позволило сократить время от проектирования акции до ее момента утверждения.
Архитектура решения позволяет масштабировать систему за счет создания новых каналов продаж и развития агентской схемы. Система позволит заказчику сосредоточить свои усилия на создании автоматических сценариев системы лояльности и планомерном увеличении объема продаж.