Решения

Наши
решения

Цифровая мобильная платформа
01
02
Цифровая система лояльности
Цифровой профиль гражданина
03
Цифровые госуслуги
04
05
Робот обходчик
следуйте за нами

Решения

Цифровой профиль гражданина

Персональные услуги от которых "невозможно" отказаться
Ведущий регион РФ предоставляет для граждан пять отраслевых мобильных приложений по направлениям: медицина, ЖКХ, образование, ЗАГС, транспорт. Разные приложения, разные разработчики, разные целевые сегменты, разные услуги и множество ведомственных информационных систем обеспечивающих работу функций приложений.
Мало того, что большое количество подсистем требует постоянного контроля работоспособности элементов, так еще и необходимо все обращения граждан разруливать по типу. Общего характера на единую службу поддержки. Ошибки и доработки на разработчика соответствующего мобильного приложения.
Создание такой архитектуры решения, прежде всего, помимо функций агрегации и контроля качества услуг, позволяет создавать историю взаимоотношений с конкретным клиентом, гражданином. Зная же о существовании определенных фактов в профиле гражданина, вы можете предложить для него услугу и доставить ее пуш-уведомлением на смартфон.
Например, к прфилю привязались сведения о наличии детей. Что нам мешает за гражданина побеспокоится и выпустить заранее транспортную карту и предложить ее забрать поближе к дому или школе?