+7 (3452) 595-805 (многоканальный)
+7 (499) 215-29-99

IP телефония и IP АТС

Хотите, чтобы ваша компания шагала в ногу со временем и в ней использовались только лучшие средства связи? Желаете сэкономить на междугородних и международных звонках своим деловым партнерам? Стремитесь к тому, чтобы максимально повысить качество обслуживания клиентов, и избавить их от длительного ожидания, пока сотрудники компании занимаются обработкой заявок других клиентов? Тогда мы предлагаем вам оптимальное решение всех этих вопросов. Воспользуйтесь нашими услугами по внедрению IP-телефонии, и уже в первые дни ее эксплуатации вы заметите разницу между прежним и настоящим качеством обслуживания клиентов.

Преимущества IP-телефонии и систем IP-ATC

Приняв решение о внедрении интернет-телефонии IP-ATC на своем предприятии, вы сможете получить массу преимуществ, которые позволят вам обойти своих конкурентов не только по качеству обслуживания, но и по прибыльности вашего бизнеса в целом. В частности, программные системы IP-ATC обладают такими преимуществами:

  • Полная готовность к работе. Для того чтобы начать использование интернет-телефонии, вам вовсе необязательно знать основы Linuxили сетевого администрирования. Достаточно лишь включить систему в сеть, и вы сможете сразу же пользоваться всеми ее возможностями.
  • Создание единого пространства общения.Если ваша компания имеет большое количество филиалов, расположенных в самых отдаленных уголках мира, вам не придется платить бешенные деньги за обыкновенные международные звонки. IP-телефония даст вам возможность объединить все представительства вашей организации в единую сеть, и связываться с их сотрудниками по выгодной цене.
  • Возможность дальнейшего развития и модернизации системы IP-ATC. Ваша компания огромными шагами движется к успеху и регулярно расширяет штат сотрудников? В таком случае, вам не нужно будет покупать новую систему интернет-телефонии для того, чтобы предоставить им возможность общаться между собой и дистанционно решать деловые вопросы. Вы сможете легко модернизировать уже имеющиеся средства связи, избежав лишних затрат и тем самым сэкономив деньги из фонда компании.
  • Простая организация совещаний. Теперь для того, чтобы собрать всех участников совещания в одной комнате за круглым столом, вам не нужно будет тратить на это свое время и деньги, оплачивая им путевки и проживание. IP-телефония даст вам возможность обсудить все важные вопросы и принять совместное решение, используя обыкновенный телефон.
  • Качественная видеосвязь.Практически все современные системы IP-ATC поддерживают работу с сервисом Skype. А это означает, что вы сможете дешево совершать видеозвонки и наслаждаться живым общением со своими коллегами, деловыми партнерами и клиентами.
  • Функция голосовой почты. Вам не нужно беспокоиться о том, что во время вашего отсутствия в офисе с вами пытались связаться партнеры или другие важные персоны. Благодаря функции голосовой почты, каждый человек, который позвонит вам в не подходящее для вас время, сможет оставить голосовое сообщение. Следовательно, вы не упустите выгодные предложения от партнеров, даже если долго не будете появляться в офисе.
  • Контроль деятельности рабочего персонала. Если у вас возникли какие-либо подозрения по поводу того, что сотрудники вашей фирмы занимаются в рабочее время посторонними делами, функция записи телефонных разговоров позволит вам убедиться в этом, или развеять сомнения. Благодаря этому, владелец компании сможет легко контролировать свой персонал и решать спорные вопросы с клиентами.
  • Предельно простое управление.Удобный веб-интерфейс позволит вам легко управлять основными функциями системы IP-ATC, и в полной мере использовать все ее возможности. Достаточно лишь перейти со своего компьютера по нужному адресу, и вы сможете воспользоваться всеми инструментами управления IP-телефонией.

Дополнительные возможности IP-телефонии

На сегодняшний день системы IP-ATC оснащены огромным количеством функций, которые в той или иной степени необходимы для полноценного общения с коллегами, клиентами и партнерами. В частности, среди дополнительных возможностей IP-телефонии можно выделить такие:

  • Возможности блокировки нежелательных звонков. Если кто-либо из ваших клиентов не соблюдает элементарные нормы этики, и дает все поводы для того, чтобы занести его в черный список компании, вы сможете заблокировать входящие звонки с его номера – и ваши сотрудники больше не будут впадать в депрессию после изнурительных бесед с чересчур нервными клиентами.
  • Постановка звонков в очередь. Ваша компания пользуется популярностью среди клиентов, и в ее call-центре нет отбоя от входящих звонков? В таком случае, вы не потеряете потенциальных покупателей своей продукции, и ваши сотрудники смогут обработать все заказы, пользуясь функцией постановки звонков в очередь.
  • Определение номера.Данная функция позволит вам сохранять контактные номера телефонов ваших клиентов и партнеров, и при необходимости легко связаться с ними. Поэтому вам не нужно будет ждать повторного входящего звонка от важного человека, чтобы обсудить с ним интересующие вас вопросы и предложения – вы сможете сами сделать первый шаг.

Стоимость услуг по внедрению IP-телефонии

Стоимость таких услуг зависит, прежде всего, от выбранного вами оборудования, а также версии программного обеспечения, которое используется для управления системой IP-ATC. В большинстве случаев, цена всех этапов внедрения IP-телефонии (с учетом стоимости оборудования, ПО и проведенных работ) составляет около 60 000 – 75 000 рублей. Мы гарантируем вам, что деньги, потраченные на систему IP-ATC, окупятся уже в течение первых нескольких месяцев ее эксплуатации. Просто посчитайте, сколько денег регулярно уходит из финансового фонда вашей компании на оплату междугородних и международных голосовых и видеозвонков, прием факса и другие средства коммуникации, и вы поймете, что цена внедрения IP-телефонии не так уж и высока, как может показаться на первый взгляд.

Вопросы? Пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам:
Тел: +7 (3452) 595-805; электронная почта: info@kbinform.ru.
Обратная связь