+7 (3452) 595-805 (многоканальный)
+7 (499) 215-29-99

Системы электронного документооборота

В вашей компании по-прежнему практикуется использование бумажной документации? Вас смущают ежемесячные расходы на канцелярию, которые исчисляются четырех- или даже пятизначными суммами? Сотрудники вашей компании постоянно жалуются на неудобства при работе с бумажными документами, и требуют от вас принятия кардинальных мер для улучшения рабочей обстановки? Позаботьтесь о своем рабочем персонале – организуйте на своем предприятии современную систему электронного документооборота, и вы увидите, с каким энтузиазмом ваши сотрудники возьмутся за выполнение своих обязанностей. Теперь им не нужно будет тратить львиную долю рабочего времени на копошение в толстых папках и регистраторах, чтобы найти нужные документы. Отныне вся деловая информация будет храниться в электронном виде, и получить доступ к нужному файлу можно будет всего за несколько секунд.

Основные возможности систем электронного документооборота

Начиная с 2002 года, на территории Российской Федерации вступил в силу закон «Об электронной цифровой подписи». Именно эта дата стала определяющей в развитии систем электронного документооборота, и с тех пор большинство коммерческий организаций стали активно внедрять их в свою деятельность. Чем же обусловлен столь резкий отказ от бумажной документации и переход на такие системы?

Секрет успеха банально прост. Его можно описать всего пятью пунктами:

  • Возможность быстрого обмена электронными документами. Помните те времена, когда вам приходилось по несколько дней дожидаться ответа от своих партнеров на печатные письма с деловыми предложениями? Благодаря системе электронного документооборота, длительность этой процедуры заметно сокращается. Вы можете обмениваться важной информацией с сотрудниками и партнерами в течение нескольких мгновений, надолго забыв о почтовых задержках и связанных с ними форс-мажорными ситуациями.
  • Возможность предоставления электронных документов в органы государственного контроля. Сегодня даже регулирующие организации внедряют в свою деятельность системы электронного документооборота. Это позволит вам быстро решать все возникающие вопросы и предотвратить неприятные ситуации, вызванные несвоевременной доставкой печатного письма в органы госконтроля.
  • Хранение огромного объема документов. Знаете ли вы, что вся текстовая информация, которая когда-либо использовалась сотрудниками вашей компании, сможет легко поместиться в спичечном коробке? Современные накопители позволяют хранить колоссальные объемы данных на устройствах, которые имеют предельно малые габариты, и при этом обеспечивают мгновенный доступ к нужным документам.
  • Совместная работа с документацией.Благодаря системе электронного документооборота, вы сможете легко распределять потоки документов внутри вашей организации, и оперативно согласовывать те или иные решения, связанные с их обработкой.
  • Абсолютная безопасность.В эпоху информационных технологий, когда интенсивность обмена данными достигает невероятных показателей, защита электронных документов становится крайне востребованной необходимостью. Возможность создания «цифровой подписи» в электронных документах позволит вам легко избежать каких-либо проблем, связанных с их потерей, кражей или прочими неприятностями.

Кроме того, к преимуществам современных систем электронного документооборота можно отнести быстрый поиск нужной информации. Вы сможете легко найти необходимый документ в базе данных, обладая минимальными сведениями о нем. Даже если вдруг вы забудете его название, достаточно лишь ввести ключевые слова в форму поиска – и спустя несколько секунд документ будет в вашем распоряжении. Разве это не удобнее, чем тратить целые часы на мучительные поиски важных бумаг в огромной куче макулатуры, скопившейся на вашем рабочем столе?

Электронный документооборот – новые горизонты для вашего бизнеса

Знаете ли вы, что на сегодняшний день системами электронного документооборота активно пользуются свыше 500 000 организаций во всем мире? Несомненно, среди них найдутся именно те, с кем вы сможете организовать продуктивное и прибыльное сотрудничество. Для того, чтобы обмениваться с этими компаниями важной документацией, вам даже не придется покидать свой офис – вы сможете легко отправить каталог своей продукции, деловое предложение, портфолио компании или другую важную информацию в любой уголок планеты, сделав лишь несколько кликов мышью своего компьютера.

Если вас привлекают такие перспективы, мы готовы уже сейчас заняться внедрением системы электронного документооборота в вашем предприятии. Наши сотрудники выполнят весь перечень необходимых работ, и уже спустя 1-2 дня вы и ваш персонал сможете в полной мере оценить необъемлемые возможности этой системы.

Заказывая наши услуги, вы получаете массу преимуществ:

  • Минимальные денежные затраты.
  • Оперативное внедрение системы электронного документооборота в вашу бизнес-деятельность.
  • Профессиональное консультирование рабочего персонала по всем вопросам, касающимся эксплуатации таких систем.
  • Полная инсталляция необходимого программного и аппаратного обеспечения.

Стоимость выполнения всех процедур по внедрению системы электронного документооборота в среднем оценивается приблизительно в 20 – 80 тыс. руб. Итоговая сумма зависит от версии программного обеспечения, количества клиентских рабочих мест, характеристик серверной части и хранилища данных, наличия дополнительных функциональных возможностей и пр. Большинство из них предлагаются клиентам в нескольких версиях, в зависимости от своего предназначения и функциональных возможностей – «стартовая», «стандартная», «профессиональная», «коммерческая», «банковская» и т. д. Вы можете выбрать среди них именно ту, которая больше всего подойдет для вашей компании.

Вопросы? Пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам:
Тел: +7 (3452) 595-805; электронная почта: info@kbinform.ru.
Обратная связь