+7 (3452) 595-805 (многоканальный)
+7 (499) 215-29-99

CRM системы

Ищете качественное прикладное ПО, которое позволит улучшить взаимодействие с клиентами и вывести качество их обслуживания на принципиально новый уровень? Хотите испытать на практике новые средства повышения уровня продаж и оптимизации маркетинговой деятельности своего предприятия? Не знаете, с какой стороны подойти к улучшению бизнес-процессов? В таком случае, CRM-система – это именно то, что вам нужно. Вы можете заказать разработку такого программного обеспечения в нашей компании, и полностью рассчитывать на великолепные результаты после его внедрения в деятельность вашей организации. При этом вам не нужно будет тратить лишнее время на то, чтобы разобраться с основными возможностями и функционалом полученной CRM-системы – наши сотрудники проведут профессиональное консультирование персонала вашей компании и обучат их работать с системой управления взаимоотношениями с клиентами всего за несколько дней.

Зачем нужны CRM-системы?

В основе любой CRM-системы лежит главный принцип, согласно которому клиент является центром всей философии бизнеса. В связи с этим, главная задача таких систем состоит в том, чтобы обеспечить эффективную поддержку маркетинга, повысить уровни продаж и улучшить качество обслуживания потребителей. Для того чтобы реализовать эту задачу, специалисты в сфере разработки и внедрения CRM-систем проводят тщательный сбор, анализ и хранение всей доступной информации о клиентах, поставщиках продукции, деловых партнерах, а также внутренних процессах, которые происходят в самой компании.

Также в перечень основных возможностей CRM-систем входят такие:

  • Привлечение клиентской аудитории. Используя CRM-систему в своем бизнесе, владелец компании может не только ускорить обслуживание клиентов, но также увеличить частоту покупок, не прикладывая для этого значительных усилий.
  • Абсолютная защита клиентской базы.В состав программного обеспечения таких систем входят надежные защитные компоненты, благодаря которым информацию о клиентах вашей компании не сможет скачать ни один конкурент. Таким образом, ваши клиенты всегда будут оставаться достоянием именно вашего предприятия.
  • Эффективная работа с клиентами.Внедрив в свою бизнес-деятельность современную CRM-систему, вы сможете обеспечить полное взаимодействие с вашими потребителями. Она позволит оперативно давать ответы на все вопросы, жалобы и пожелания, поэтому каждый человек, который решит воспользоваться товарами и услугами вашей компании, получит необходимое внимание.

Таким образом, главная цель внедрения CRM-систем в процесс ведения бизнеса – это повышение удовлетворенности клиентов путем подробного анализа собранной информации об их поведении, оптимизации тарифной политики, создания новых и более эффективных маркетинговых инструментов.

Преимущества использования CRM-систем

Применение технологий централизованной обработки накопленной информации придает CRM-системам массу преимуществ. Наиболее важными среди них являются такие:

  • Оперативность обработки данных. Это позволяет владельцу компании и работающим в ней маркетологам заранее выявлять различные риски и потенциальные возможности, и оперативно на них реагировать.
  • Высокая скорость внедрения в бизнес.Как правило, внедрение системы взаимодействия с клиентами на предприятии происходит в течение нескольких дней. Впрочем, продуманный профессиональный подход к внедрению программного обеспечения CRM позволяет обучить персонал компании основам работы с ним всего за несколько минут.
  • Никаких финансовых рисков. Перед покупкой CRM-системы в нашей компании вы можете лично протестировать ее и оценить доступные возможности, функции и удобство пользования программным обеспечением. Если оно вас не устроит – мы готовы предложить вам другую версию ПО. При этом вы вправе отказаться от ее покупки. Никаких обязательств.
  • Простота эксплуатации. Для того чтобы освоить работу с CRM-системой, вам и персоналу вашей компании не потребуется много времени. Все основные действия можно совершать на одном экране. А простой, интуитивно понятный интерфейс программного обеспечения избавит вас от необходимости подолгу изучать раздел справки или сопровождающую документацию.

Структура CRM-системы

Как правило, в состав любой системы управления взаимоотношения с клиентами входят такие основные компоненты, как:

  • Фронтальная часть. Она обеспечивает эффективное обслуживание потребителей на точках продаж. При этом выполняется автономная, распределенная или централизованная обработка накопленной информации.
  • Операционная часть.Данный компонент позволяет обеспечить безопасную авторизацию всех выполняемых операций, а также организовать быструю и информативную отчетность.
  • Хранилище данных.По сути, одна из наиболее важных составляющих любой CRM-системы. Именно в это хранилище заносятся данные о клиентах, об их поведении и предпочтениях, и т.д.
  • Аналитическая подсистема.Обеспечивает тщательный анализ накопленной информации.
  • Распределенная система поддержки продаж. В ней используются реплики данных на пунктах продаж, что позволяет делать определенные выводы о текущих тенденциях и предпочтениях потребителей.

Некоторые из вышеперечисленных компонентов могут исключаться из структуры CRM-системы, если в них нет особой необходимости. Это позволит вам сэкономить на ее покупке, и получить программное обеспечение именно с тем функционалом, который вам нужен.

Стоимость CRM-систем

Расходы на покупку CRM-систем могут быть абсолютно разными. Их величина зависит, прежде всего, от конкретной версии ПО и количества мест, на которое оно рассчитано. Так, например, CRM-система, рассчитанная на 1 пользователя, обойдется вам примерно в 6-8 тыс. руб. Тот же программный продукт, который предназначен для 30 пользователей, будет стоить около 100 000 – 180 000 рублей. Таким образом, если в вашей компании работает большой штат сотрудников, вы сможете сэкономить солидную денежную сумму, покупая сразу CRM-систему, рассчитанную на 20-30 рабочих мест.

Вопросы? Пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам:
Тел: +7 (3452) 595-805; электронная почта: info@kbinform.ru.
Обратная связь