Лояльность клиентов

Лояльность клиентов

Клиенты на всю жизнь, простые правила сложных решений
Мобильный пользователь может быть кем угодно. Руководитель, получающий статистику исполнения процессов в организации. Гражданин, записавшийся на прием в поликлинику. Сотрудник, подавший запрос на согласование отпуска. Это кто угодно, но цель всегда одна. Получить персональную услугу просто и удобно.
Идеология "Лояльного клиента" заложена в архитектуру нашей Платформы. Клиент сам выбирает что ему нужно, а Вы видите всю историю пользователя. Если для него что-то стало доступно вновь или изменилось, он получит push-уведомление. Обратная связь будет обработана моментально, а если вопрос сложный, то он обязательно будет решен. А техническая служба получит все, что необходимо для решения сбоев программного обеспечении
Наша Платформа позволяет создать единую точку взаимодействия с пользователем. Профиль клиента позволяет хранить всю историю взаимодействия с ним, а анализ профиля позволяет сформировать и доставить персонально любую услугу/предложение в автоматическом режиме. Мотивационная составляющая достигается путем привязки бонусного счета, состояние которого зависит от совержения тех или иных действий пользователем.
Важнейшую роль в процессе оказания услуг занимает именно обратная связь. Даже если что-то пошло не так, всегда остается возможность сохранить доверие Клиента. Важно максимально быстро и качественно отработать обращение. Сложность заключается в том, что каналов поступления информации от Клиента множество. Это и маркеты приложений, чаты в мессенджерах, соцсети и само мобильное приложение. Мы создаем единую точку, куда сливается все, в привязке к Клиенту. А автоматические сценарии могут перенаправить обращение куда угодно. Начиная от e-mail сообщения ответственному, заканчивая созданием заявки в системе документооборота.
Когда же мобильных приложений становится несколько, то задача агрегации данных в одной точке особенно актуальна. Вы создаете целую архитектуру, концепцию мобильных сервисов. Выдвигаете ряд технологических требований, стандартов, принципов разработки. И контролируете каждого Клиента в одном месте. Вне зависимости от того, через какое приложение он начал и продолжает работать.
  • Единый профиль пользователя (timeline)
  • Разграничение прав и защита данных
  • Единая консоль обратной связи
  • Контроль отзывов на маркетах
  • Мониторинг стабильности компонент
  • Кросс платформенные решения
  • Интеграция с инцидентными системами
  • Журналирование сбоев плиложений
  • Интеграция с мессенджерами и чатботы
  • Вопросно-ответные системы с ИИ